На всякий случай: стоит ли страховать бизнес сейчас. Комментарий Яны Чернобель для интернет-портала «Своё дело»

Бизнес пытается разными способами минимизировать последствия карантина и вынужденного простоя. Можно ли застраховаться от возникших финансовых потерь и есть ли способ покрыть дальнейшие убытки?
Сложно назвать страхование предпринимательских рисков панацеей, спасающей от убытков. Ознакомившись по просьбе редакции «Своё дело» с правилами нескольких компаний, Яна Чернобель обратила внимание, что страхуются конкретные сделки, а не все риски предпринимателя. Например, компания заключила договоры с пятью поставщиками, но застраховала лишь один. Если из-за пандемии все контрагенты нарушат договорённости, предприниматель получит компенсацию только за одну из сделок.
То есть страхование предпринимательского риска, – подчеркивает Яна Чернобель, – может быть лишь одной из «финансовых заплаток» бизнеса, но оно не спасёт его от всех потерь, которые придётся понести из-за карантина.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Более подробно можно ознакомиться здесь: ссылка